Каталог продукции
Выставки Наши дилеры Вакансии Вопрос-ответ
О компании » Политика Группы компаний

Политика в области качества

 

Основой долгосрочной Политики в области качества ООО НПО «Турбулентность-ДОН» считает производство конкурентоспособной продукции, удовлетворяющей запросам потребителей, создавая их устойчивое доверие к выпускаемой продукции, приносящей прибыль.

Стратегией ООО НПО «Турбулентность-ДОН» является диверсификация ассортиментного портфеля с целью увеличения объема реализации с перспективой расширения потребительской группы

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА:

  •  Воспринимать требования Потребителей как основу деятельности и быть готовым к удовлетворению их ожиданий;
  • Непрерывное совершенствование системы управления производственными процессами;
  • Приоритетность вопросов качества при возникновении рисков, сравнение с лучшими мировыми достижениями, возможности для улучшения;
  • Каждый работник ответственен за качество своего труда и за совершенствование методов своей работы;
  • Повышение квалификации работников;
  • Устанавливать долгосрочные отношения с потребителем.

РУКОВОДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ:

  • Поддерживает Политику в области качества в актуальном состоянии
  • Обеспечивает персонал необходимыми ресурсами, оснащая современным оборудованием и программными средствами
  • Знакомит работников с их обязанностями, устанавливая ответственность и повышает квалификацию персонала через обучение
  • Проводит анализ системы менеджмента качества
  • Формирует имидж Организации как производителя высококачественной продукции
  • Обеспечивает производство в полном объеме поверку средств измерения в соответствии со стандартами

Основным принципом руководства при управлении Организацией является

  • принятие решений, основанных на свидетельствах

Реализация данного принципа осуществляется за счет документального подтверждения точности и достоверности данных и проведения их объективного анализа

Высшее руководство принимает на себя ответственность за:

  • результативность системы менеджмента качества;
  • интеграцию требований системы менеджмента качества в бизнес-процессы;
  • содействие применения процессного подхода и риск-ориентированного мышления;
  • обеспечения доступности ресурсов, необходимых для СМК;
  • обеспечения достижения менеджмента качества намеченных результатов;
  • вовлечение руководства и оказания поддержки участия работников в обеспечении результативности системы менеджмента качества.