Каталог продукции
Выставки Наши дилеры Вакансии Вопрос-ответ
О компании » Политика Группы компаний

Политика в области качества

 

 

Политика организации в области качества направлена на выполнение стратегии развития и ориентирована на удовлетворение ожиданий заказчиков в сфере разработки, изготовления и продаж измерительного оборудования.

Миссия организации – нести в мир уникальные и востребованные продукты, с искренним учётом интересов потребителей, партнеров, работников и заботой о них.

Для достижения стратегических целей руководство организации, принимая на себя лидерство в реализации политики в области качества обязуется:

  • разрабатывать, изготавливать и реализовывать продукцию, направленную на удовлетворение потребностей клиентов;
  • формировать результативные механизмы мониторинга и анализа степени удовлетворенности потребителей;
  • планировать качество продукции на этапе её разработки за счёт внедрения современных технических средств, методов и прогрессивных технологий;
  • управлять качеством продукции в процессе производства через встраивание механизмов обеспечения качества;
  • создавать благоприятную среду, способствующую вовлечению каждого сотрудника в процесс постоянного улучшения качества выпускаемой продукции, систематическое обучение персонала в области качества;
  • повышать эффективность процессов путём развития удовлетворенности сотрудников организации;
  • обеспечить потребителей газа РФ метрологическими услугами на уровне Евросоюза;
  • осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим российским законодательством, мировыми нормами и стандартами.

Для выполнения поставленных задач высшее руководство

ООО НПО «Турбулентность-ДОН» обязуется:

  • информировать сотрудников организации о Политике в области качества;
  • применять процессный подход и риск-ориентированное мышление в управлении операционной деятельностью организации;
  • применять проектный подход в управлении задачами в условиях временных и ресурсных ограничений;
  • применять инструменты автоматизации для результативного функционирования и постоянного улучшения процессов организации;
  • распределять ответственность и полномочия персонала по всем процессам.

Рейтинг сайта: 4.9

Голосов:3467